Надежное партнерство

Расписание семинаров для пользователей

КонсультантПлюс (клиентов Компании ПРОМЭКС)

 

Сентябрь 2025 г.

 

В рамках сотрудничества с Вашей организацией приглашаем Вас и Ваших коллег бесплатно посетить семинары-тренинги для бухгалтеров и кадровых специалистов в формате вебинара.

  

Методика и материалы семинаров-тренингов разработаны опытными экспертами журнала «Главная книга» и специалистами Координационного Центра Сети КонсультантПлюс. Все материалы семинаров-тренингов готовятся с учетом последних изменений в законодательстве, а в алгоритм практических примеров по работе с системой КонсультантПлюс закладываются самые эффективные приемы быстрого поиска информации.

 

На семинаре-тренинге каждый участник получит рабочую тетрадь, которая  содержит основные выводы, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы. Это поможет Вам в дальнейшем использовать рабочую тетрадь как памятку-справочник в своей работе.  По окончании любого вида обучения выдается именной сертификат, подтверждающий участие в семинаре с указанием темы.

 

 

Расписание семинаров для пользователей КонсультантПлюс в

Учебном центре на сентябрь 2025 г.:

 

 

 

 

18 сентября

(чтв)

 

10:00-12:00

 

 

 

Вебинар

 

Регистрация

 ФСБУ 9/2025 «Доходы»

 

Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций вне зависимости от применяемой системы налогообложения: руководителям организаций, бухгалтерам, главным бухгалтерам.

 

  • как учитывать выручку и отличные от нее доходы по ФСБУ 9/2025;
  • как определить величину выручки в разных ситуациях;
  • учет выручки способом «по мере готовности» по ФСБУ 9/2025;
  • как перейти на учет выручки по ФСБУ 9/2025.

 

25 сентября

(чтв)

 

10:00-12:00

 

Вебинар

 

Регистрация

Электронный документооборот в учреждении

 

Тема предназначена следующим специалистам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных): руководителям, заместителям руководителя по экономике, экономистам, бухгалтерам.

 
  • электронный документооборот: особенности применения в учреждении;
  • как составить график докумен-тооборота в учреждении;
  • как перейти на ЭДО;
  • новые электронные документы для организаций госсектора.

 

 

enlightened По всем вопросам обращайтесь по т. 956-377. Учебно-методический центр. 

 

Количество мест ограничено.

 

Будем рады видеть Вас на наших вебинарах!